How to boost efficiency
of laboratory workers?
How to enhance
experiment reliability?
The answer is simple:
automatize
a laboratory!
CIT “Deltaincom” brings to your notice the software “Laboratory information management system “Khimik-analitik” (LIUS “Khimik-analitik”) and “Laboratory information system “Khimik-analitik” (LIS “Khimik-analitik”).
LIUS “Khimik-analitik
“Khimik-analitik” proved to be successful: the software product is introduced and being successfully used by more than 120 laboratories throughout the country that have already opted for solutions offered by us. LIUS “Khimik-analitik” is intended for time and money substantial saving at any enterprise that has own laboratories.
Automated document management of an analytical laboratory for the purpose of within-laboratory control.
Quality test of expired chemical agents according to RMG 59-2003 (MI 2600-2000) and PND F 12.10.1-2000.
Calibration characteristics calculation according to RMG 54-2003 (MI 2345-95) and MU 6/113-30-19-83, and also calibration curve stability control.
Input and storage of initial information on an enterprise, its departments, laboratories, engineering units, tapping points, monitoring test sites, test methods being used, check algorithms.
Arrangement of test procedures prompt control according to MI 2335 (RMG 76).
Electronic laboratory registers keeping (for the purpose of within-laboratory control) with checking the acceptability of controlled parameters determinations of work samples according to GOST R ISO 5725 or with control of check determinations repeatability according to MI 2335 (RMG 76).
The system comprises basic options for an analytical laboratory and provides automatization of the following business-processes:
Input and storage of initial information on an enterprise and its departments, engineering units, laboratories, monitoring sites, lots of production, quality standards, test methods being used, check points and so on;
Electronic laboratory registers keeping with metrological processing and measurement results control;
Import (export) of necessary data to (from) other ERP subsystem and MES systems;
Internal control of measurement results quality (within-laboratory control according to GOST R ISO 5725-2002, MI 2335-2003);
Keeping of electronic registers for equipment, utensils, chemical agents record, solution preparation, calculation of test methods quality indicators, calibration curves parameters and other special registers;
Automated document management of an analytical laboratory, documents storage;
Arrangement of laboratory quality management system;
LIUS “Khimik-analitik” lets process measurement results for any test objects (raw stuff, materials, intermediate and finished products, sanitary and hygienic parameters, environmental samples and so on). LIUS may be used not only in analytical laboratories, but also in other structural units of an industrial enterprise, such as quality control departments, quality management services, environmental protection departments, production engineering departments, service desks, business processes and units central control rooms.
LIS “Khimik-analitik”
For laboratories interested in internal control of test results quality only according to MI 2335-2003 and GOST R ISO 5725-6-2002 there may be presented a highly specialized “packaged” variant: “Laboratory information system “Khimik-analitik” for within-laboratory control” (LIS “Khimik-analitik” for within-laboratory control). This software product is much cheaper than LIUS, what is quite crucial for not large companies. One of the advantages of this development in comparison to foreign and domestic equivalents is the fullest implementation of Russian regulatory requirements concerning laboratory metrological activity. It is confirmed by the certificate of compliance with requirements MI 2335-2003, GOST R ISO 5725-2002, RMG 54-2003, MU 6/113-30-19-83 and RMG 60-200325 (issued by FGUP “the Ural research institute of metrology” as of March, 25, 2005)
LIS “Khimik-analitik” is introduced in the following enterprises on the territory of the Russian Federation: LLC “Tyumentransgaz” (in 38 laboratories), OJSC “TNK-Nizhnevartovsk”, LLC “Yamburggazodobycha”, OJSC “Tomskneft”, ZAO “Sobolinoe”, OJSC “Samotlorneftegaz”, LLC “Kirishinefteorgsintez”, OJSC “Orenburgneft”, OJSC “Koks” (in Kemerovo-city), OJSC “Magnitogorskiy metallurgicheskiy kombinat”, OJSC “Nizhnetagilskiy metallurgicheskiy kombinat”, OJSC “Krasnoyarskenergo” (in 8 laboratories), OJSC “Verkhnetagilskaya GRES”, OJSC “Nizhnevartovskaya GRES”, FGUP “Angarskiy elektrolizno-khimicheskiy kombinat” and others, totally more than 120 laboratories in Russia! Software install, training, support and helpdesk concerning software using are guaranteed. We are also ready to give a possibility to try our software products for free, prove their efficiency and guarantee a high quality. We may provide you the opportunity of cost cutting due to discounts and time gaining, and also acquaint you with feedback on the part of enterprises that introduced this software and economic justification of software install.

Заказать обратный звонок
Как повысить эффективность
сотрудников лаборатории?
Как повысить надежность
экспериментов?
Ответ прост:
автоматизируйте
лабораторию!
ЦИТ «Дельтаинком» предлагает Вашему вниманию программное обеспечение (ПО) «Лабораторная информационно-управляющая система «Химик-аналитик» ( ЛИУС «Химик-аналитик» ) и «Лабораторная информационная система «Химик-аналитик» ( ЛИС «Химик-аналитик» ).
ЛИУС «Химик-аналитик»
«Химик-аналитик» доказал свою эффективность: программный продукт внедрен и успешно используется более, чем в 120 лабораториях по всей стране, уже сделавших свой выбор в пользу предлагаемых нами решений. ЛИУС «Химик-аналитик» предназначен для существенной экономии времени и денег любого предприятия, имеющего собственные лаборатории.
Автоматизированный документооборот аналитической лаборатории для целей внутрилабораторного контроля.
Проверка качества реактивов с просроченным сроком хранения по РМГ 59-2003 (МИ 2600-2000) и ПНД Ф 12.10.1-2000.
Расчет градуировочных характеристик по РМГ 54-2003 (МИ 2345-95) и МУ 6/113-30-19-83, а также контроль стабильности градуировочных зависимостей.
Ввод и хранение исходной информации о предприятии, его подразделениях, лабораториях, технологических устанговках, точках отбора, контролируемых объектах анализа, используемых методик анализа, алгоритмах контроля.
Организация оперативного контроля процедур анализа по МИ 2335 (РМГ 76).
Ведение (для целей внутрилабораторного контроля) электронных лабораторных журналов с проверкой приемлемости результатов определений контролируемых параметров рабочих проб по ГОСТ Р ИСО 5725 или с контролем повторяемости результатов контрольных определений по МИ 2335 (РМГ 76).
Система охватывает основные функции аналитической лаборатории и обеспечивает автоматизацию следующих бизнес-процессов:
Ввод и хранение исходной информации о предприятии и его подразделениях, технологических установках, лабораториях, контролируемых объектах, партиях продукции, нормативах качества, используемых методиках анализа, контрольных точках и т.д.;
Ведение электронных лабораторных журналов с метрологической обработкой и контролем результатов измерений;
Импорт (экспорт) необходимых данных в (из) другие (других) подсистемы ERP и MES систем;
Внутренний контроль качества результатов измерений (внутрилабораторный контроль согласно ГОСТ Р ИСО 5725-2002, МИ 2335-2003);
Ведение электронных журналов учета оборудования, посуды, реактивов, приготовления растворов, расчет показателей качества методик анализа, параметров градуировочных зависимостей и др. вспомогательных журналов;
Автоматизированный документооборот аналитической лаборатории, хранение документов;
Организация системы менеджмента качества лаборатории;
ЛИУС «Химик-аналитик» позволяет обрабатывать результаты измерений для любых объектов анализа (сырье, материалы, промежуточная и готовая продукция, санитарно-гигиенические параметры, объекты окружающей среды и т.д.). ЛИУС может быть использована не только в аналитических лабораториях, но и в работе других структурных подразделений промышленного предприятия , таких как ОТК, службы управления качеством, отделы охраны окружающей среды, технологические отделы, диспетчерские службы, центральные диспетчерские пульты управления технологическими процессами и установками.
ЛИС «Химик-аналитик»
Для лабораторий, которых интересует только внутренний контроль качества результатов анализа по МИ 2335-2003 и ГОСТ Р ИСО 5725-6-2002, может быть представлен узкоспециализированный «коробочный» вариант: «Лабораторная информационная система «Химик-аналитик» для внутрилабораторного контроля» ( ЛИС «Химик-аналитик» для ВЛК ). Данный программный продукт во много раз дешевле ЛИУС, что является весьма существенным моментом для небольших организаций. Одним из преимуществ данной разработки в сравнении с зарубежными и отечественными аналогами является наиболее полная реализация в ней требований российских нормативных документов относительно метрологической деятельности лаборатории. Это подтверждается свидетельством об аттестации на соответствие требованиям МИ 2335-2003, ГОСТ Р ИСО 5725-2002, РМГ 54-2003, МУ 6/113-30-19-83 и РМГ 60-200325 (выдано ФГУП «Уральский НИИ метрологии» 25 марта 2005 г.)
ЛИС «Химик-аналитик» установлена на следующих предприятиях на территории РФ: ООО «Тюментрансгаз» (в 38-ми лабораториях), ОАО «ТНК-Нижневартовск», ООО «Ямбурггазодобыча», ОАО «Томскнефть», ЗАО «Соболиное», ОАО «Самотлорнефтегаз», ООО «Киришинефтеоргсинтез», ОАО «Оренбургнефть», ОАО «Кокс» (г. Кемерово), ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат», ОАО «Красноярскэнерго» (в 8-ми лабораториях), ОАО «Верхнетагильская ГРЭС», ОАО «Нижневартовская ГРЭС», ФГУП «Ангарский электролизно-химический комбинат» и др., всего более 120 лабораторий в РФ! Установка ПО, обучение, сопровождение и консультации по вопросам использования ПО гарантируются. Мы готовы также предоставить возможность бесплатного испытания наших программных продуктов, доказательства их эффективности и гарантии высокого качества. Мы можем предоставить Вам возможность экономии средств за счет скидок и выигрыша во времени, а также ознакомить Вас с отзывами от предприятий, внедривших данное ПО, и экономическим обоснованием внедрения ПО.